Ангел-а
Главная трагедия в жизни Люка Бессона состоит в том, что ему, режиссёру авторскому и где-то даже не от мира сего, невероятно тесно жить в рамках независимого кинематографа, его размах требует масштаба и голливуда, он хочет и может работать на широкую публику, однако конъюнктура мирового блокбастеростроения и просто вкусы зрителя тому ну никак не способствуют. Многие независимые европейские режиссёры сумели решить эту проблему, перебираясь под свет рампы кинотеатра «Кодак» ;, одновременно раз и навсегда оставив за спиной своё европейское творчество, начиная на новом месте с нуля — то есть даже оставаясь, как Вим Вендерс, артхаусником до корней волос, начинали новую киноарьеру, снимая совсем другое кино. Перековавшиеся в «высокобюджет ников» менялись тем более — вспомнить хотя бы карьеру Вольфганга Петерсона. Люк Бессон, вытянув в своё время «счастливый билет», перековываться не хотел — его стопроцентно-голливу дский «Пятый элемент» оставил в себе слишком много от Бессона времён «Никиты b;, но поступиться в угоду «хорошо для бизнеса» даже самой малостью Бессон не захотел, сняв шикарную «Жанну д’Арк» и с треском провалившись с ней в американском прокате. http://www.kinokadr. ru/articles/2006/03/ 12/angela.shtml
|
|