Приветствую.
Вот и закончился мой двухнедельный отпуск. Еще две недели ждут меня в декабре в совокупности с зимними праздниками.
Както и писать есть что, а формулировки в голову както не лезут…
Так что эта запись не понесет никаких ярких описаний и шуток
и так, о том как скоротечно прошел отпуск.
Я вымутил у товарища сварочник. Долатал гниль оставленную в подарок мне после вытяжки и сварки машины на СТО. Не много, но геморойной шопипец. Варил дня четыре.
Далее я решил занятся давно задуманным.
Капот аллигатор. Для этого были куплены петли опель омега А (капотные). Я их разрезал и удлинил
Что из этого вышло можно судить по фото.
Видео установленных петель
Тот кто читал внимательно предыдущую запись, в курсе, что я был немного огорчен проделанной в тот день работой.
Да, именно капотом я и занимался.
Петли были выставлены и прихвачены, капот приложен, размечен изнутри и порезан в виду моих конструкторских ошибок
>
Капот все же был установлен и прикручен. И он даже открывался. Но… свершилось то, о чем мне говорили. Хотя я дома сидел расчерчивал работу сих петель на А1, сделав даже картонный макет удлиненных завес, я все же както заверил себя что данныя конструкция будет работать, при этом капот будет смещен на перед от лобового в силу конструкционных особенностей петель.p>
Но вот не задача! При первом тестовом открытии капот уперся углом в крыло. Я в расстроенных чувствах, не долго думая, беру болгарку и отрезаю нахрен этот угол капота… Помогло? Конечно же нет, я выиграл пару градусов открытия капота, после чего капот сам по себе уперся в свои же петли и встал ряком посреди подкапотного пространства таким образом, что две трети мотора можно было ремонтировать спереди, а остальную треть сежду лобовым стеклом и капотом, настолько он уходил вперед. Плюнул, посреди ночи помылся, поехал напился пива и пошел домой спать. Занавес.
Капот порезан, сварочник через два дня забирают, даже если я и найду ауди петли, они приедут тогда, когда сварочника у меня уже не будет. На жвачку что ли их клеить?
На почве эпического фиаско, решил я заняться другими не менее важными делами.
Т.к. идея капота аллигатор меня не покидала, и я готов был идти до конца с ней, шпильки под родные петли капота были срезаны, обварены, зачищены и зашпаклеваны. Туда же ушел и ролик подпорки капота…
>
Капот с отрезанным уголком был раанемирован, уголок приварен наместо. Последовала его нудотная готовка и шпаклевка. Коротко говоря — на все про все ушло два дня…p>
Фото есть только в говняном качестве…
Далее пошла готовка задней правой двери ( на фото на заднем плане) которая приехала в этот гараж вместе с машиной (остальные три остались у отца на работе) и последующая грунтовка. Фото к стати до сих пор мне не скинули, посему добавлю их позже.
Дверь зачистил до гола по низу (борьба с барашком, в простонародье анти гравий) отдраил от очагов коррозии и намазал преобразователем. Зашпатлевал угол, который пришлось резать и варить, ибо в нем образовалась сквозная дыра. Выровнял угол, заматовал всю дверь, учитывая проемы и прочее, а далее обработал кислотным грунтом, залив после 2К грунтом новол, который остался после грунтовки кузова. Дверь была готова и отставлена в угол гаража.
На днях, попросил отца привезти с работы мне остальные двери. Завез. Начал трудится над ними.
Как ранее было мною написано, двери фактически ровные. нужно всего лишь проявить их и устранить мелкие неровности.
>
Со всех дверей был снят хром оконного проема.
Как оказалось, это не очень трудно снять его не погнув. Труднее будет сделать обратное…p>
Снял не зря. Под ними местами пошла ржавчина. Не критическая, легко устраняемая. Но на задней левой двери рамка оконного проема дошло до дырок. Болгарка и сварка мне в помощь :)
Будем слушать
На том и порешили… Следующая запись будет повеселее и более тематическая.
Пис.
.