FERAMONПостоялецwww12 июля 2012
11:58#0
Разработчик: Виртуальные ангелы
Название игры: История ангела

Конструктор: Ren'Py
Сайт команды: В разработке
Состав команды:
1 сценарист-геймдизайнер
1 художница
1 моделлер-художник
1 композитор-звукорежиссер
Особенности игры:
+ Оригинальный сюжет про силу любви.
+ Присутствие романтики в игре.
+ Право самому принимать решения во время игры.
+ Нелинейность в прохождении.
Введение:
В России, в городе Москва живет парень 17-18 лет по имени Димон и учится в МГЮА. Однажды он увидел сон, в котором светлый ангел сказал ему, что он не просто мальчик, а настоящий ангел света и его миссия: предотвратить апокалипсис, который может устроить его подруга по имени Диана, так как она является ангелом апокалипсиса, но сама об этом еще не знает. Единственный способ предотвратить апокалипсис-это показать ей, что такое любовь, и какое счастье в себе несет это земное чувство “Любовь”. Но на этом все не заканчивается. Спустя время, к нему является демон и пытается убедить его перейти на сторону тьмы, обещая, что он получит большую власть и сможет осуществить все свои мечты. А для этого ему нужно: не обращать внимания на Диану и не пытаться показать ей, что такое любовь. Димону остается выбрать: на чью сторону встать? Спасти мир и остаться с любимой девушкой или примкнуть к демонам и получить огромную власть?
Платформа, жанр и аудитория:
Игра “История ангела” относится к жанру визуальных новелл со связанным сюжетом, элементами романтики и фантастики. Разрабатывается только в версии для PC. Но, есть возможность сделать версии для Linux и Macintosh, а так же для Андройд.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока + 14 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра должна быть интересна как подросткам, так и взрослым людям, которые любят читать романтическое чтиво. Особый успех игра должна иметь у любителей игр в жанре “Визуальная новелла” и представительниц прекрасного пола, которые более склонны к эмоциям, чем мужчины.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
Описание игры:
Основная задача игрока-это разобраться со своим мировоззрением и выбрать сторону добра или зла. В игре планируется 2 главные сюжетные ветки, выбор, которой зависит только от действий игрока. На протяжении всей игры будут моменты, когда игроку нужно будет совершить какой-то поступок самостоятельно, не зависимо от мнения главного героя. Самостоятельно мы будем делать не только поступки, но и выбирать то, что можно сказать. Игроку будет дан выбор предложений, которые можно употребить и в зависимости от того, что он скажет или как поступит, будет формироваться его дальнейшее прохождение игры.
Мы работаем на вдохновении и энтузиазме.
Музыка в игре:
Музыка для меню или финальная (пока не знаю): http://www.weborama.fm/#/music/Neutrino/shards_world/Dark_or_light_angel/
Музыка для трейлера игры: http://audiojungle.net/item/rock-on/2442338
Вот немного арта, который мы имеем на данный момент.
Ангельская Диана готовая:

Диана в эротическом белье для вечеринки:

Диана в розовом белье:

Диана в футбольном белье:

Концепт-арт Дианы в обличье дьяволицы:

Готовая Диана-дьяволица:

Концепт-арт Дианы в обличье человека:

Готовая Диана - студентка:

Концепт-арт демонессы Даши в обличье человека:

Концепт-арт ангела света Ангелины:

Готовая Ангелина!

Наброски комнаты главного героя.

Правка: 16 сен. 2012 22:27
КрофтикусПостоялецwww12 июля 2012
16:38#10
2First
>modelerX уже мягко "намекнул" вам, что с пропорциями - БЕДА.
>Хотя я не знаю, может в Аниме так положено...
В аниме иногда очень сильно искажаются пропорции, но так, чтобы получилось красиво, а не эмобой на ходулях. Тут скорее дело в том, что ориентировка на женщин-любительниц романов, а для них могут такое нарисовать, что нормального человека вывернет.
FERAMON
Меня другое больше интересует. Вы продумали как и где ваш "главный герой" будет появляться на сценах? Я не очень много играл в новеллы, но разве в них ты смотришь на картину не глазами главного героя? Зачем тогда его где то прорисовывать? Не лучше ли, чтобы игрок ассоциировал его с собой?
3D комната то же вызывает кучу вопросов. Вы просто наложите на нее рисованных вручную персонажей и баллоны с текстом и ответами? 3D и 2D рисунки вообще не очень сочетаются, на мой взгляд получится дико.
По описанию совершенно непонятно как будет выглядеть и играться игра, одни фантазии. У вас же есть геймдизайнер? Можно увидеть от него хотя бы парочку набросков игровых экранов?
И самое главное - чего вы от нас хотите? Если похвастаться, то на геймдеве вряд ли собрались поклонники романтических новелл, это вам на специализированные форумы. А если кто-то нужен, то укажите хотя бы кто(программист может быть?).